BEGINING
“Тут должна быть какая-то фраза..”
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Когда-то давно, еще в те времена, когда буйствовала вовсю инквизиция, рождались дети, которых нельзя было назвать обычными. Таким и был наш Граф и все его родственники — чистокровная знать, каждый имел какое-либо специфическое отличие. Сам же, по натуре, Граф был очень мягким человеком, но справедливым, а потому в его владениях все знали, кто они такие, но никто не возражал и не боялся их. А инквизиция продолжала свои деяния. Каждый, кто хоть каким-то образом проявлял свои способности, был вскоре пойман и наказан. Страдали абсолютно все, включая и детей, потому что именно они, будучи еще маленького возраста, совершенно не могли контролировать свою силу. Так что они были самой легкой добычей для всех.
Вскоре Графу это надоело и, внимая своей совести, мягкости и здравому смыслу, он приказал всех таких необычных детей отправлять в его поместье, где бы они смогли находиться в безопасности. После совещания было принято решение заняться этим незамедлительно. Слово за слово и вот, в один из таких дней, под покровом ночи, вкупе с небольшой личной свитой, укрытый мешковатым плащом, к дверям владений явился никто иной, как сам Король этой страны. Граф его радушно принял за чашкой чая. Согревшись, Король рассказал о том, что у него дочь родилась с очень сильной способностью, но не могла ею управлять, а так же о том, что на самом деле, таких людей не так уж и мало: многие из вельмож, знати, даже влиятельные торговцы были рождены с такими силами. Всю ночь обсуждая это, они заключили договор и небольшой союз: Король подписывает указ о том, что владения графа — запретная зона, в свою очередь, Граф там открывает личную школу и берет туда на воспитание дочь короля. Сказано — сделано.
Долгие годы потомки графа и те дети, спасенные во времена инквизиции были в той школе преподавателями. С каждым разом про школу узнавало в узких кругах определенных людей, все больше. В конце концов, туда стали присылать детей и заграничных Монархов.

XIX CENTURY
“Тут должна быть какая-то фраза..”
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

В девятнадцатом веке, когда во  всей Великобритании царила индустриализация, во всем мире, среди необычных семей уже давно знали о существовании колледжа 'Рамси' и других школах, подобных ему. Уже несколько веков существовали специальные органы властей, которые следили за людьми со способностями, а так же искали необычных детей, рожденных в обычных семьях. Многие министерства отвечали за данную слежку и, как только в народе появлялся "чудо-ребенок", сразу же отзванивались в этот населенный пункт, в правительство, а оттуда уже высылали в семью своих людей, дабы объяснить родителям этого дитя, что ему лучше будет в том месте, куда отправляли всех таких. А именно - Рамси. Но вот только данная привилегия была доступна, к сожалению, лишь отпрыскам богатых семей. Беднота же продолжала буянить на улицах и работать на предприятиях по 13 часов в сутки. без возможности на образование. Пока бразды правления в свои руки, как и наследие над академией, не взял потомок некогда известного Графа-основателя, Эдвард Лайонс. Только не справедливости ради уже, а ради денег. Человек он был, скажем, так себе в характере: мудрый, весьма опытный, но слишком властолюбивый и корыстный. И поэтому, он принял решение поставить всех нынешних родственников перед фактом: то, чем занимался его прапра- было хорошо, но не прибыльно, так почему бы академии не брать на обучение и детей из бедных семей? Академия обязалась оплачивать их обучение, с одним маленьких подпунктом в анкете - "Дети бедных сословий обязуются обучаться в академии в качестве личных протеже, под покровительством отпрыска богатой семьи. Чтобы данная заманиловка выглядела не принудительно, а, скажем, адекватно и красочно, почти что шоу на сцене, всех  собранных детишек с бедных кварталов приводили в порядок, одевали, как принцев и принцесс и выводили на сцену. А там уже ребята должны были немного рассказать о себе и что-либо продемонстрировать (чаще всего это было что-то из способностей. На случай пиздеца, всегда стояла охрана с блокированием способностей, дабы не случилось казусов). Менторы выбирали себе протеже, после чего образовавшуюся пару вычеркивали из списка свободных. Цена протеже зависела от способностей и категории. После аукциона над каждым из пары проводят определенные действия: протеже вживляют микрочип в запястье, ментору же надевают браслет, скрепляя их при помощи весьма мощной способности, которая не дает разрушить связь до конца обучения. Ментор волен делать с протеже все, что пожелает, кроме особо тяжких повреждений. Убивать, калечить, подвергать жизнь опасности ментор не имеет права. Когда пара проходит полный курс обучения - оковы снимаются каждый выпускается отдельно. За дальнейшие отношения между парой академия ответственности не несет"."